Рельсы сомкнулись: на Крымском мосту завершена укладка первого ж/д пути




Керчь и Тамань соединила железная дорога. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: строители двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев – «Тамань» и «Керчь», сообщил сегодня, 14 июня, инфоцентр Крымского моста.
Для создания колеи длиной 19 километров было уложено 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал. На втором железнодорожном пути моста еще предстоит уложить 7 км рельсошпальной решётки. Укладку строители планируют завершить в ближайшее время.
«Безусловно, для нас это очередная победа, очередной праздник. В первую очередь для тех людей, которые занимаются строительством железнодорожной составляющей Крымского моста. Уложен, так скажем, технологический путь, который нам позволит осуществить доставку строительных материалов как для продолжения строительства Крымского моста, так и подходов со стороны Керчи», - говорит Евгений Чибышев, руководитель подрядной организации.
Впереди у строителей ещё большой комплекс работ. В том числе балластировка, выправка, сварка. Одновременно строятся железнодорожные подходы. Со стороны Крыма это двухпутная дорога длиной 18 км, которая свяжет мост с железнодорожной сетью полуострова через действующую станцию Багерово.
На другом берегу Керченского пролива, со стороны Тамани, строители ведут к мосту двухпутный участок железной дороги длиной 40 км. Строится станция Тамань Пассажирская с вокзалом вместимостью до 50 человек и двумя парками путей – грузовым и пассажирским.
Планируется, что первые поезда из Москвы и Петербурга отправятся на полуостров 9-10 декабря этого года.
Служба информации "Вести Севастополь"
Фото и видео инфоцентра Крымского моста