На трассе «Таврида» укладывают последний слой асфальтобетона
Как сообщает пресс-служба АО «ВАД», дорожная одежда трассы «Таврида» состоит из основания и трех слоев асфальтобетона. Между земляным полотном и слоем из щебеночно-песчаной смеси (ЩПС) укладывается разделительная прослойка из геосинтетического текстиля, равномерно распределяющего давление при уплотнении ЩПС и предотвращающего смешивание слоев. Толщина щебеночно-песчаного слоя составляет от 58 до 65 см.
На него укладывается первый слой асфальтобетона толщиной 9 см, затем второй и третий слои – они уже более тонкие. В состав самого верхнего слоя входит кубовидный щебень высокой прочности, потому что именно этот слой принимает всю транспортную нагрузку, защищает дорожную одежду и обеспечивает сцепление колеса с дорогой.
Этой осенью финальный слой будет уложен на втором и третьем участках трассы - на двух закрытых для движения полосах протяженностью 85,6 км. В следующем году заасфальтируют и остальные две, по которым сейчас ездят автомобили. Работы начнутся весной, когда позволит погода. А к сентябрю 2020 года три слоя асфальтобетона будут уложены на всех 250 км трассы от Керчи до Севастополя.
Служба информации "Вести Севастополь"
Фото и видео АО "ВАД"