На Гераклейскую рокаду Севастополю необходимо 30 миллиардов рублей
Капитальный ремонт заметно ускорил движение на Камышовом шоссе. Но севастопольцы всё больше времени проводят в пробках. Есть участки, на которых заторы образуются уже не только в часы пик. А поток транспорта из года в год только растет. Какие проекты предлагают городские власти, чтобы избавить Севастополь от пробок? Где планируется строительство новых многоуровневых развязок? Об этом в день работника дорожного хозяйства, который отмечается сегодня, в интервью нашей программе рассказал глава департамента транспорта Павел Иено.
- Павел Александрович, Вы сами как часто стоите в пробках в городе?
- Многие города уже столкнулись с пробками, и каждый придумывает свои пути решения. Есть ли у Вашего департамента идеи, как бороться с пробками? С учетом увеличения населения и транспортного потока через несколько лет локальные заторы в городе могут превратиться в один большой.
- Есть данные, на сколько вырос транспортный поток в городе за последние пять лет?
- Что реальнее воплотить в жизнь: проект «Городская электричка», который должен связать микрорайон Камышовой бухты с железнодорожным вокзалом через Инкерман и Балаклаву, или построить «Гераклейскую рокаду»?
- Проект «Гераклейской рокады» заморожен или от него решили отказаться? На каком этапе готовности остановилась сама разработка проекта?
- Планируется ли продлить Крепостное шоссе по территории СНТ, чтобы связать еще одной дорогой Фиолентовское и Казачинское шоссе?
- Планируется ли строительство надземных и подземных переходов через крупные магистрали, чтобы убрать светофоры?
- Какие еще идеи обсуждаются в правительстве по разгрузке, например, улицы Героев Севастополя, проспекта Гагарина, улицы Вакуленчука, где в час пик всегда большие пробки?
- Уже несколько лет в городе действует проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» плюс проходит ремонт и по городским программам. Сколько процентов дорог уже привели в нормативное состояние, и сколько ещё предстоит?