Из-за ремонта инкерманского путепровода в Севастополе ухудшилась дорожная обстановка


Морского сообщения нет, а движение по магистралям – затруднено. После того, как путепровод в Инкермане закрыли на ремонт, дорожная обстановка там значительно ухудшилась. Путь из самого Инкермана и с Северной стороны в центр, теперь занимает на час больше, чем было еще на прошлой неделе. Всё зависит от времени суток. Алёна Давыдова сегодня выясняла, какие альтернативные маршруты построили водители, и какие работы уже успели выполнить строители.
Старый асфальт уже практически сняли. Впереди — демонтаж бетонных плит. Замена опор, установка новых пролётов. Путепровод на улице Линейной в Инкермане закрыли неделю назад. Сооружение признали аварийным.
«Сколы бетона, потрескались опоры, потрескались пролёты, обрушается тротуар, тротуар тоже не соответствует нормативке, движение пешеходов опасно по этому тротуару осуществлять. Поэтому сейчас перекрыли мост», — говорит генеральный директор подрядной организации Александр Нагибин.
По контракту завершить ремонт компания-подрядчик должна в декабре и справиться раньше установленного времени получится вряд ли, отмечает её директор. Объем работ слишком большой. Помимо строительства самого путепровода — расширение подходов к нему, новые инженерные сети, освещение. Эта дорога — главная связующая нить между Инкерманом и Севастополем. Именно её выбирали многие водители. Теперь приходится использовать альтернативный путь. Всегда спокойная улица Яблочкова уже сейчас стала магистралью с интенсивным движением.
— В восемь часов пробки начинаются, поэтому выезжаем пораньше.
— Я с пониманием отношусь к ремонтным работам.
Но если автомобилисты с обстановкой мириться готовы, пешеходы в масштабном ремонте для себя видят больше недостатков, чем преимуществ. Общественный транспорт ходит с перебоями. А водители легковых авто далеко не всегда соблюдают скоростной режим.
— Тут вообще они носятся, мы же привыкли все, что было спокойно, дети могут выскочить на дорогу.
— Сюда заходит раз в час автобус № 21, который идёт на 5-й километр, раньше он ходил каждые 20 минут, и всё, больше никакого транспорта нет.
В правительстве региона отмечают: уже со следующего месяца дорожная обстановка в районе Инкермана станет менее напряженной. Основной поток транспорта возьмет на себя восьмой участок трассы «Таврида. Там достраивают новый путепровод и рабочее движение по нему запустят досрочно.
«Это движение мы планируем запустить в мае месяце этого года, — заявил руководитель группы подготовки исполнительной документации компании „ВАД“ Роман Слободянюк. — На данный момент у нас выполняется весь комплекс работ, начиная от земляных, также у нас производятся работы по устройству водоотвода с проезжей части, дорожной одежды, устройство искусственных сооружений, водопропускные всевозможные мероприятия».
На вопрос нельзя ли было составить график закрытия столь важных транспортных артерий, отложить работы на Линейной на месяц, и начать ремонт уже после того, как проезд по путепроводу на трассе «Таврида» разрешат — в департаменте транспорта Севастополя нам ответили так:
«Каждый день тут был на счету, — заявил заместитель директора дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Александр Ширяев. — Тут рядом школа, подвоз школьников, большой риск есть».
А вот вопрос загруженности Ялтинского кольца, на котором тоже идут строительные работы, а соответственно и улиц Генерала Мельника и Героев Севастополя, которые принимают основной поток транспорта, похоже так и остается открытым. И единственным выходом из ситуации по всей видимости остается простая истина: тщательно планировать свой маршрут и закладывать больше времени на дорогу.
Алена Давыдова, Александр Попов, Виталий Козловский