• Канал Яндекс Дзен
EUR 00,00
USD 00,00
CNY 00,00
ГлавнаяСюжетыНа какой стадии находится ремонт пассажирских катеров и парома в Севастополе

На какой стадии находится ремонт пассажирских катеров и парома в Севастополе

12.12.22 21:38
Из Китая в Севастополь прибыла партия двигателей для пассажирских катеров. Суда «Севэлектроавтотранса» сейчас на капитальном ремонте в плавучем доке. Первым посылку, вместе с корабелами, распаковал Ростислав Колмагоров.

Абразивная крошка здесь лежит везде, потому что целую неделю без остановки корпус парома очищали от старой краски.

Вот только представить: 2100 квадратных метров поверхности нужно было очистить. А потом ещё загрунтовать и окрасить в два слоя. Цветовая гамма не изменится. Та же самая привычная всем зелёная палуба, белые борта и чёрный корпус в районе ватерлинии.

Краску уже закупили, она, в вёдрах дожидается своего часа. Но бригада маляров пропускает вперёд сварщиков. Михаил Бойченко укрывается от непогоды зонтиком. Дождь — не повод ставить работу на паузу. «Адмирал Лазарев» должен выйти на линию уже к новому году.

«Мы сейчас вывариваем все металлы, которые были нам поставлены, которые съела коррозия от морской среды. Работы много, стараемся уложиться в сроки. Чтобы не подвести, чтобы люди радовались», — говорит сварщик Михаил Бойченко.

В этом же плавучем доке корабелы восстанавливают пассажирские катера «Молодёжный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд» и «Плутон». На каждом из них потребовалось заменить по 2,5 тонны металла. Это всё из-за коррозии. Винты и рули оставили прежние, но тщательно очистили и восстановили.

А на причале сотрудники судоремонтного предприятия распаковывают посылки. Из Китая в Севастополь доставили 10 новых дизельных двигателей для пассажирских катеров. В комплекте к каждому дополнительные запчасти и необходимые инструменты.

«Два уже подготовлены, сейчас здесь будет установлен редуктор. И данный двигатель, вместе с редуктором, будет установлен на одно из судов. Надёжная машина, в принципе. Создана на базе какой-то из отечественных разработок. В принципе, зарекомендовала себя уже ранее на установленных катерах. Откуда мы и взяли вместе с заказчиком данный образец.

Здесь другая система охлаждения, другая система смазки. Потому что всё это уже входит в комплект судна. Частично то оборудование демонтировано с катеров. Здесь придётся всё заново обвязывать, заново подводить трубопроводы, центровать. В течение рабочей недели одну единицу можно будет сдать заказчику», — рассказал заместитель директора по производству судоремонтного предприятия Евгений Обухов.

Кроме монтажа энергетических установок, рабочим предстоит обновить интерьер каждого катера. Салон станет уютнее, благодаря новым окнам, дверям и современным материалам отделки. Одновременно суда «Севэлектроавтотранса» ремонтируют 60 корабелов. Этот заказ получился достаточно объёмным, а в перспективе и другие контракты. Поэтому астраханское судоремонтное предприятие сейчас ищет сотрудников среди севастопольских специалистов.

Ростислав Колмагоров, Антон Терёшкин, Екатерина Малунова




Комментарии
Минимальная длина комментария - 15 знаков.
Информация
Для комментирования требуется
Прокомментируйте и будьте первым!