О преимуществе мобильного банка рассказали в Севастополе
Сегодня на пересечении улиц Маршала Крылова и Пролетарской заработала новая базовая станция. Это должно повлиять на качество связи и мобильного интернета в районе Камышовой бухты. Оплачивать услуги или покупки, переводить деньги онлайн или пополнять баланс телефона — цифровые сервисы в мобильном приложении уже не роскошь, а первая необходимость. Что ещё можно сделать, не выпуская из рук телефон? Репортаж Оксаны Колесниковой.

Никита Лысенко зарегистрировался как индивидуальный предприниматель и открывает расчётный счёт. Руководитель студии графического дизайна говорит, что проанализировал банковские предложения и выбрал самое выгодное. В дальнейшем он сможет управлять финансами через мобильное приложение. Впрочем, Цифровые сервисы вот уже несколько лет выручают молодого человека каждый день.
Своё мобильное приложение в РНКБ называют флагманским. Ведь современный человек проводит в смартфоне по несколько часов в день. Большая команда работает над тем, чтобы сервис был удобным, простым и безопасным. И помогал совершать, как классические операции — перевод денег, выпуск карты или подачу заявки на кредит, так и ежедневные насущные задачи.
В одном приложении сразу много сервисов. Разработчики постоянно придумывают что-то новое. И поддерживают обратную связь с клиентами, которые нередко подсказывают идеи. А чтобы точно не забыть важную информацию, можно создать шаблон.
А банк уже готовит внедрять новые функции в приложение, которое давно стало более чем для полутора миллионов его пользователей настоящим «Цифровым офисом».
Оксана Колесникова, Виталий Козловский, Михаил Шурмель