Как записаться в МФЦ Севастополя


Уточнить статус заявления или получить консультацию по нужной услуге. Для этого не всегда нужно идти в МФЦ.
Решить такие вопросы можно и не выходя из дома. С 2015 года для севастопольцев заработал Центр телефонного обслуживания. Call-центр начинался с двух линий. Сейчас их семь. Об организации их работы мы поговорили с главным специалистом отдела приёма и выдачи документов отделения МФЦ на проспекте Генерала Острякова.
Через Центр телефонного обслуживания также можно записаться в любое из 14 отделений МФЦ Севастополя. Связаться с операторами можно двумя способами.
Первый — звонок по номеру 122. Когда вызов пройдёт, для связи с оператором на устройстве нужно будет дополнительно нажать цифру пять. Звонок бесплатный как с мобильного, так и с домашнего телефона. Второй вариант — набрать единый номер +7 8692 41 71 00. Это контакт горячей линии городского многофункционального центра.
Одна из популярных услуг, за которой люди обращаются в МФЦ — получение страхового номера индивидуального лицевого счёта — СНИЛСа. Проще говоря, документ, который должен быть у каждого гражданина России, подтверждает, что человек зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования.
Для чего нужен СНИЛС взрослым и детям:
- для работы и пенсии. Когда человек устраивается на работу, его СНИЛС нужен работодателю, чтобы делать отчисления в фонд будущей пенсии своего сотрудника;
- для получения услуг в электронном виде. Регистрация на портале госуслуг и получение услуг возможна только при наличии СНИЛС;
- для получения государственных льгот. Например, такие как получение бесплатных лекарств, в том числе для детей;
- для сокращения количества документов при получении различных услуг.
Для получения СНИЛСа через МФЦ необходимо представить следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении, вид на жительство, разрешение на временное проживание);
- заявление в виде анкеты — заполняется на месте.
СНИЛС оформляется в момент обращения одним днем, приходить в МФЦ повторно не требуется.
Ну и если раньше СНИЛС выдавался в виде зелёной пластиковой карточки, то сейчас документ не имеет физического носителя. Достаточно просто знать его номер. Как правило, его легко уточнить в приложении «Госуслуг».
Если же возникли вопросы, то можно позвонить в Call-центр. Там готовы помочь с любой из более чем 240 государственных услуг.