• Канал Яндекс Дзен
EUR 00,00
USD 00,00
CNY 00,00
ГлавнаяМФЦ: вопросы и ответыКак получить помощь специалиста МФЦ в любой точке Севастополя

Как получить помощь специалиста МФЦ в любой точке Севастополя

11.10.23 11:24
Оформить государственные услуги можно не только онлайн и в центрах «Мои документы». Для севастопольцев из отдалённых районов и горожан с ограниченными возможностями здоровья работает мобильный офис МФЦ. В каких случаях специалисты выезжают по заявкам, расскажет Ольга Чернецкая в рубрике «МФЦ: вопросы и ответы».

Получить помощь специалиста МФЦ в любой точке Севастополя. Для этого в городе работает мобильный офис центров «Мои документы».

Помимо консультации в нём оказывают любую государственную помощь. Всего севастопольцам в многофункциональных центрах оказывают больше 240 услуг.

«В декабре 2016 года начал работу мобильный офис многофункционального центра госуслуг. Мобильный МФЦ может предоставлять полный спектр госуслуг, обслуживает жителей отдалённых населённых пунктов и льготные категории граждан. Сервис позволяет гражданам получать госуслуги не выходя из дома», — рассказала специалист по работе с заявителями отдела приёма и выдачи документов МФЦ города Севастополя Ольга Клапинская.

Получить услуги мобильного офиса могут определённые категории горожан. Список утвердило правительство Севастополя. В него вошли:

  • Герои Советского Союза и Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, кавалеры ордена Мужества;
  • Герои Социалистического труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;
  • Инвалиды I–II групп, семьи, имеющие детей-инвалидов;
  • Севастопольцы старше 80 лет.

Также заявители, которые не относятся к льготным категориям, имеют возможность воспользоваться услугой «Платный выездной приём».

Перечень документов, необходимых для платного выезда следующий:

  • заявка;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • квитанция об оплате.

Все тарифы размещены на официальном портале МФЦ.

Вызвать мобильный офис несложно. Для этого достаточно обратиться в Call-центр по номеру 122 или +7 (8692) 41-71-00.

Центр телефонного обслуживания горожан открыт шесть дней в неделю. С понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00, а в субботу — 08:00 до 15:00.

«Мобильный МФЦ оснащён всем необходимым, и обслуживает, в первую очередь, удалённые населённые пункты, в которых нет стационарных офисов МФЦ. Специально оборудованный микроавтобус, оснащённый всем необходимым для консультирования приёма и выдачи документов. Для удобства заявителей боковой вход оснащён специальной подножкой», — рассказала специалист по работе с заявителями отдела приёма и выдачи документов МФЦ города Севастополя Ольга Клапинская.

В автобусе также оборудованы два рабочих места. За счёт этого специалисты могут одновременно работать с несколькими заявителями. За этот год мобильный МФЦ работал почти по тысяче заявок. Обработано ещё почти две тысячи обращений и выдано 350 результатов.

А за семь лет работы статистика ещё больше. Мобильный офис использовали больше трёх тысяч раз. Благодаря ему специалисты МФЦ приняли пять тысяч заявлений и выдали две тысячи готовых результатов.




Комментарии
Минимальная длина комментария - 15 знаков.
Информация
Для комментирования требуется
Прокомментируйте и будьте первым!