Севастопольцы требуют вернуть продажу обратных билетов в кассах автовокзала

10.01.2019 19:27 1060Оцените статью: -----
Севастопольцы требуют вернуть продажу обратных билетов в кассах автовокзала

Дорога в один конец. Севастопольцы возмущёны тем, что на автовокзале по крымским направлениям не продают обратные билеты. Один из пассажиров даже обратился в Федеральную антимонопольную службу. Какой ответ на жалобу дали в ведомстве? И какие меры предпринимают транспортники для того, чтобы уезжать из города можно было с уверенностью, что без проблем вернёшься обратно? 

Радость от прогулок по Бахчисараю, Ялте и Евпатории севастополец Всеволод Паевщиков считает омрачённой. Транспортный парадокс: чтобы купить билеты на автобус туда и обратно, ему приходится заходить на два разных сайта. На biletik.online автовокзал Севастополя числится только в графе "куда", в поле "откуда" его нет. Другой онлайн-сервис gosbus.ru до июня прошлого года продавал по крымско-севастопольским направлениям билеты в оба направления, а потом начал предлагать рейсы только из Севастополя.

"Это очень неудобно, на материке люди привыкли, что можно зайти на любой сайт, который продаёт билеты, и купить билеты туда, куда нужно. А тут получается, что билетов просто нет в продаже, и человек может подумать, что места закончились", - говорит севастополец Всеволод Паевщиков.

Одновременно с неудобствами при покупке билетов через интернет Всеволод столкнулся с нововведениями в кассах автовокзала. Там тоже перестали продавать билеты из крымских городов в Севастополь.

Получается, что пассажиры вынуждены дважды тратить время на покупку билетов, сначала в пункте отправления, потом в пункте прибытия. И если зимой людей у касс немного, то летом, когда турпоток возрастает в разы, здесь часто бывают длинные очереди, и велик риск не купить билеты на нужный рейс.

Чтобы узнать причины проблемы, севастополец написал письма в "Крымавтотранс" и Федеральную антимонопольную службу. Там законодательных нарушений в отсутствии возможности купить билеты сразу в две стороны не нашли, так как Севастополь и Крым разные субъекты России. И если раньше работники билетных касс автовокзалов обоих регионов могли работать с электронными базами друг друга, летом "Крымавтотранс" в одностороннем порядке расторг договор с разработчиками компьютерного обеспечения.

"Оплата за него исчислялась семизначными числами, поэтому после заключения счётной палаты Республики Крым, что экономически не обоснована стоимость оказанных услуг нам было принято решение обратиться в суд о разрыве этого договора. Мы провели закупку нового программного продукта. Было несколько вариантов предложено "Севавтотрансу" использовать наш программный продукт, и не было бы сейчас этих вопросов", - Игорь Коробчук, директор предприятия "Крымавтотранс".

Однако Севавтотранс устраивает их поставщик программного обеспечения, и они предлагают другой выход из сложившейся ситуации.

"Необходимо электронный мост создать между компаниями, и тогда, работая каждый в своей программе, восстановится прежняя возможность управлять билетами. Сложности есть, но они решаемые", - говорит Сергей Кистенёв, начальник автовокзала Севастополя.

Сесть за стол переговоров директора автовокзалов двух регионов намерены в этом месяце. Пассажиры надеются, что найти общий язык им удастся быстро, и приближение туристического сезона подтолкнёт транспортников к конструктивному диалогу.

Анна Шустер, Наталья Бабкевич, Антон Терёшкин

Понравилась новость, поделитесь с друзьями:

"Вести ФМ Севастополь"
Специальный проект «Первый по праву»
Читайте интересные факты о городе на сайте vesti92.ru
#первыйпоправу

Подписывайтесь на Вести.Севастополь в социальных сетях
InstagramОдноклассникиВКонтакте,
FacebookTwitter и Telegram.

Прямой эфир, выпуски и сюжеты Вести.Севастополь можно смотреть
на нашем канале в YouTube, а также прямо на сайте Live