На злобу дня. Итоги конкурса социальной рекламы подвели в Севастополе

16.01.2019 21:00 953Оцените статью: -----
На злобу дня. Итоги конкурса социальной рекламы подвели в Севастополе

Яркие тексты и картинки на злобу дня. Севастопольцы приняли участие в конкурсе социальной рекламы. В различных номинациях и возрастных группах они представили больше 70 работ. С какими призывами обратились участники и чьи работы победили?

"Сохрани семью - спаси Россию" - такими словами заканчивается социальный видеоролик. Его сняли прихожане храма Вознесения Господня. Идея родилась еще в 2016 году, когда церковь организовывала для них семейно-приходской лагерь. В полной мере задумку реализовали сейчас.

"Из высказываний святого Иоанна Златоуста, звучат слова его так: "Вся вселенная состоит из стран. Страны состоят из городов. В городах есть дома, а в домах живут семьи - муж с женой. Поссорь мужа с женой и ты расшатаешь всю вселенную". То есть, казалось бы, одна семья, но от каждой семьи зависит очень многое", - говорит Вероника Кравец, прихожанка храма Вознесения Господня.

Это работа победила на городском конкурсе социальной рекламы. Участвовали в нём и взрослые, и дети. Среди них и восьмилетняя Варвара Дульцева в номинации "Наружная реклама". Варя занимается в художественной студии. Нарисовать человека с инвалидностью ей пока сложно. Но именно эту тему она выбрала в качестве своей социальной рекламы. Воплотить задумку юной художнице помогли родители. Они подсказали изобразить человека в виде знака - "Инвалид".

"Мы обсуждали очень интересно, ее затронуло в диалоге то, что ты можешь искупаться в море в любой момент, для тебя нет преград, а человек-инвалид, допустим, на коляске, как он это сделает? И она поняла, что пандусы - это важно, что эти люди точно также хотят сходить в кино, театр, они точно также хотят общаться", - говорит мама участницы конкурса Ирина Дульцева.

"Я решила эту тему выбрать, потому что мне стало так грустно за них, это несправедливо получается", - говорит победительница конкурса Варвара Дульцева.

Варя стала победительницей в своей возрастной категории. В номинации "Наружная реклама" участвовали и ученики 54-ой средней школы. Второе место в младшей группе заняла Яна Косарева. Ее история, написанная красками, оказалась основана на реальных событиях.

"Я видела, как одной бабушке тяжело переходить дорогу и я ей помогла перейти дорогу. Вот мне хотелось, чтобы таких людей было побольше, чтобы все помогали пожилым людям", - говорит участница конкурса Яна Косарева.

Своими рисунками дети выразили и другие пожелания.

"Я хочу, чтобы наши современники ели только здоровую еду, не вредную для здоровья, как пепси, чипсы и сухарики", -говорит Илья Коробко, участник конкурса социальной рекламы.

В ближайшее время состоится церемония награждения. На ней будут чествовать победителей конкурса. А их работы используют для организации социальных рекламных кампаний в городе.

Анастасия Репикова, Наталья Бабкевич, Александр Соловьев, Инна Лисинец

Понравилась новость, поделитесь с друзьями:

"Вести ФМ Севастополь"
Специальный проект «Первый по праву»
Читайте интересные факты о городе на сайте vesti92.ru
#первыйпоправу

Подписывайтесь на Вести.Севастополь в социальных сетях
InstagramОдноклассникиВКонтакте,
FacebookTwitter и Telegram.

Прямой эфир, выпуски и сюжеты Вести.Севастополь можно смотреть
на нашем канале в YouTube, а также прямо на сайте Live