В условиях карантина в Севастополе увеличилось число заявок на подключение к Интернету

06.04.2020 15:34 948Оцените статью: -----
В условиях карантина в Севастополе увеличилось число заявок на подключение к Интернету

Большинство севастопольцев соблюдают введённые ограничения и остаются дома. В такой ситуации городские интернет-провайдеры фиксируют рост заявок на подключение к глобальной сети. Увеличилась и нагрузка на каналы связи и контакт-центры, куда поступают тысячи звонков в день. Несмотря на это, операторы услуг не только не ограничивают своих клиентов, но и дают им больше возможностей.

Как и врачи, они работают, чтобы остальные оставались дома. После медосмотра сотрудники крупного интернет провайдера отправляются следить за здоровьем сетей связи. В самоизоляции горожане не должны ощущать себя разобщёнными.

"Сейчас связь, как никогда, нужна, - говорит Дмитрий Сикорский, директор городского узла связи "Севастополь" телекоммуникационной компании. - Ученики находятся на удалённом обучении дома. Учителя также предоставляют обучение с домашних компьютеров. Соответственно всем нужно, чтобы это работало бесперебойно, и даже если бы были какие-то прерывания, они были бы минимальны".

В пустом отделе кипит работа. Операторы удалённо принимают заявки клиентов. Среди них - Единая диспетчерская служба Севастополя, "Севавтодор" - и ещё около 600 бизнес-абонентов.

Сколько севастопольских компаний и частных клиентов зависят от устойчивой работы оператора связи, можно увидеть здесь. Каждый из ключей даёт ремонтной бригаде доступ к оборудованию, которое обеспечивает интернетом жителей нескольких многоквартирных домов.

Даже когда все остались дома, магистральные каналы оператора загружены лишь на 80%. Есть и механический запас прочности. На узлах связи - аккумуляторы и климат-контроль. На случай повреждения оптоволокна – линия-дублёр.

"В течение получаса-часа ребята на месте, ставят диагноз, что произошло, приступают к устранению. Если это кабельное устранение, по нормам, мы должны устранить за 10 часов, но чаще мы укладываемся в 5 часов", - говорит Сергей Петров, инженер городского узла связи "Севастополь" телекоммуникационной компании.

Инфраструктура другого провайдера тоже работает без сбоев. А десятки его камер на улицах и площадях в реальном времени покажут нарушителей режима самоизоляции.

 "ОкоСевстар», насколько я помню, не пишется. То есть это видовые камеры для красоты сделанные, для удобства. А все остальные камеры пишутся, фиксируются, и можем предоставить необходимую информацию. Но к нам никто не обращался", - рассказывает Константин Кокуш, генеральный директор телекоммуникационной компании.

До конца режима самоизоляции все обращения принимают по телефонам контакт-центров, которые работают круглосуточно. В "Севастопольтелеком" операторы для этого приходят в офис - в перчатках и масках.

"В среднем тысяча звонков в день. Люди звонят по самым обычным причинам, связанным с функционированием телефона, с тарификацией, с тарифными планами, с различными услугами как мобильной связи, так и услугами интернета", - сообщил Андрей Литвинов, генеральный директор еще одной телекоммуникационной компании.

В изоляции от клиентов коммуникационный бизнес становится человечнее. Некоторые операторы сняли ограничения скорости в интернет-тарифах, открыли свободный доступ к цифровым телеканалам и убрали санкции за просроченные платежи. Клиенты могут показать, что широкий, хоть и временный жест, оценили, и заплатить вовремя.

 Олег Смирнов, Наталья Бабкевич, Александр Соловьёв

 

Понравилась новость, поделитесь с друзьями:


Подписывайтесь на Вести.Севастополь в социальных сетях
InstagramОдноклассникиВКонтакте,
FacebookTwitter и Telegram.

Прямой эфир, выпуски и сюжеты Вести.Севастополь можно смотреть
на нашем канале в YouTube


Новости по теме