Вторая жизнь Керченской переправы
Железнодорожное сообщение между материковой частью России и Крымом будет запущено уже в декабре этого года. А что же знаменитая Керченская переправа? Паромы, ставшие за эти годы не просто средством передвижения, но для многих людей частью жизни, вроде бы постепенно отходят в прошлое. Но не исчезают. И это как раз тот случай, когда реальная жизнь все равно заставляет мыслить творчески. О том, как Керченская переправа пытается выживать после открытия Крымского моста.
Дизель-электрический гигант, теплоход "Керченский-2", соединял берега 40 лет. Сейчас, в период простоя, экипаж по-прежнему несет вахту на судне. Самый опытный капитан керченской паромной переправы Александр Сапиро не покидает мостик.
"Паром в полной боевой готовности, если так можно выразиться. Почти полный бункер топлива, вода. Нам для того, чтобы выйти на линию нужен буквально час. конечно, мы все хотим работать. И потеря работы, рабочего места для нас - не очень хорошо", - говорит Александр Сапиро, капитан самоходного парома "Керченский-2".
Ростислав Колмагоров, Александр Попов, Михаил Кисиль