Севастопольцы не могут попасть в МФЦ

Севастопольцы обратились в редакцию нашей программы с жалобой о том, что им не удается получить государственные услуги так как сайт организации выдает информацию, что талонов нет. Почему дала сбой система, созданная чтобы ускорить оформление документов?
Чтобы утром получить талон в нужное окно на конкретные дату и время, люди приезжают и дежурят около МФЦ с вечера. Ещё один способ получить талон - через терминалы, но если подойти к любому из них и выбрать вид нужной человеку услуги, появляется надпись "загрузка", и система просто перестаёт работать. Подобную ситуацию севастопольцы наблюдают во всех многофункциональных центрах города.
Руководство МФЦ отвечает, что неудобства связаны с дефицитом персонала, а он в ближайшее время будет устранён. Дефицит кадров начался, когда 32 из 101 окон МФЦ отдали под оформление единой городской карты Севастополя.
"У нас два типа очереди, одна на ЕГКС, которую мы усиливаем, чтобы быстрее выполнить распоряжение правительства на выдачу всем карт, вторая - на услуги права и кадастра, ДИЗО (департамента имущественных и земельных отношений), архитектуры. Действительно, талоны забираются очень быстро, талонов ограниченное число, потому что ограниченное число наших сотрудников", - говорит Юрий Громяк, заместитель директора МФЦ в Севастополе.
Анна Шустер, Антон Терёшкин, Анастасия Пипенко