Досмотр судов в Керченском проливе занимает в среднем менее часа
Британская газета Financial Times на прошедшей неделе вышла со статьей, в которой утверждается, что Крымский мост стал удавкой для украинских портов. По мнению автора, это объясняется тем, что суда, идущие в Бердянск и Мариуполь, якобы стали часто задерживаться российскими пограничниками. По официальным данным Пограничного управления ФСБ России по республике Крым, c апреля 2018 года по апрель 2019 пролив пересекло 25 521 судно, из них только
Британская газета Financial Times на прошедшей неделе вышла со статьей, в которой утверждается, что Крымский мост стал удавкой для украинских портов. По мнению автора, это объясняется тем, что суда, идущие в Бердянск и Мариуполь, якобы стали часто задерживаться российскими пограничниками.
По официальным данным Пограничного управления ФСБ России по республике Крым, c апреля 2018 года по апрель 2019 пролив пересекло 25 521 судно, из них только 8% прошли инспекцию. Причем, почти половина из общего количества проинспектированных судов следовали в российские порты или из них, но не в порты Украины. А каждый досмотр занимал в среднем менее часа и проводился во время якорной стоянки.
Минимальная длина комментария - 15 знаков.