• Канал Яндекс Дзен
EUR 00,00
USD 00,00
CNY 00,00
ГлавнаяВ севастопольский call-центр по коронавирусу поступает более 1000 звонков ежедневно

В севастопольский call-центр по коронавирусу поступает более 1000 звонков ежедневно

23.03.20 12:51
В call-центре на базе Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя работают 20 операторов. Ежесуточно на телефон центра поступает более 1000 обращений, сообщил и.о. главы департамента общественной безопасности города Алексей Краснокутский. Операторы перераспределяют звонки, консультируют обратившихся и взаимодействуют с бригадами скорой помощи, других городских служб и штабом волонтёров. Телефон круглосуточной горячей линии в Севастополе: (8692) 41-77-07.Служба информации «Вести – Севастополь»


В call-центре на базе Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя работают 20 операторов.

Ежесуточно на телефон центра поступает более 1000 обращений, сообщил и.о. главы департамента общественной безопасности города Алексей Краснокутский. Операторы перераспределяют звонки, консультируют обратившихся и взаимодействуют с бригадами скорой помощи, других городских служб и штабом волонтёров.

Телефон круглосуточной горячей линии в Севастополе: (8692) 41-77-07.

Служба информации «Вести – Севастополь»





Комментарии
Минимальная длина комментария - 15 знаков.
Информация
Для комментирования требуется
Прокомментируйте и будьте первым!