Развожаев проверил работу севастопольского Call-центра по коронавирусу
Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев лично проверил работу консультационного центра по коронавирусу в Севастополе.
Михаил Развожаев лично проверил как отвечают на звонки специалисты севастопольского Call-центра. Об этом стало известно из официальной страницы врио губернатора в Instagram.
Несмотря на то, что ежедневно, здесь принимают более тысячи звонков, глава города говорит – связаться со специалистами можно.
«Дозвониться просто - лично проверял - трубки берут. Но количество операторов будем все равно наращивать», - сообщил Михаил Развожаев.
Консультационный центр развернут на базе Единой дежурной диспетчерской службы Севастополя. Операторы оказывают консультативную помощь, а также взаимодействуют с экстренными оперативными службами. В обязанности центра входит и проверка тех граждан, которые находятся на карантине.