Мошенники шлют квитанции от имени Водоканала, вынуждая абонентов сменить счётчики
В севастопольском водоканале сообщили об активизации сторонних организаций, которые рассылают горожанам уведомления о необходимости поверки или замены приборов учёта воды.
Они похожи на обычные квитанции на оплату услуг ЖКХ, что часто вводит абонентов в заблуждение. Специалисты водоканала напоминают, что вся информация о поверочном периоде есть в паспорте прибора. Обычно их проверяют один раз в четыре или шесть лет. И сообщение об этом может быть только в личном кабинете на сайте или в платёжке. В извещениях, которые присылают сторонние организации, такой информации быть не может.
«Там указываются тарифы и нормативы, которые, зачастую, не соответствуют установленным тарифам и нормативам для Севастополя, — пояснила начальник службы сбыта ГУПС „Водоканал“ Мария Патлаенко. — Получив извещение, которое призывает к замене или поверке прибора учёта, абонент должен удостовериться, что это извещение касается именно его прибора учёта. И всю информацию желательно перепроверять».
Также в водоканале напоминают, что снимать пломбы с приборов учёта могут только сотрудники предприятия. В противном случае абонента могут оштрафовать за не нормативное потребление воды.