• Канал Яндекс Дзен
EUR 00,00
USD 00,00
CNY 00,00
ГлавнаяЖители Севастополя жалуются на хамство в управляющих компаниях

Жители Севастополя жалуются на хамство в управляющих компаниях

25.10.21 14:10
Губернатор Севастополя попросил Горхоз представлять отчёты по каждому случаю обращений граждан. Отопительный сезон в Севастополе начался всего неделю назад. Несмотря на функционирующие горячие линии и чат в мессенджере Whatsapp, губернатору уже поступают сотни жалоб от жителей города. Чаще всего севастопольцы жалуются на игнорирование и хамство со стороны управляющих компаний. Михаил Развожаев поручил провести проверки по каждому случаю. Директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов отмечает, что с начала отопительного сезона сотрудники службы отработали 1 079 заявок по объектам

Губернатор Севастополя попросил Горхоз представлять отчёты по каждому случаю обращений граждан.

Отопительный сезон в Севастополе начался всего неделю назад. Несмотря на функционирующие горячие линии и чат в мессенджере Whatsapp, губернатору уже поступают сотни жалоб от жителей города. Чаще всего севастопольцы жалуются на игнорирование и хамство со стороны управляющих компаний. Михаил Развожаев поручил провести проверки по каждому случаю. Директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов отмечает, что с начала отопительного сезона сотрудники службы отработали 1 079 заявок по объектам города.

Напоминаем, что в городе работают аварийные бригады. Оставлять заявки по вопросам теплоснабжением можно по телефону горячей линии и в WhatsApp по номеру: +7-978-570-73-85. Также, сообщить о проблеме можно, через аккаунты профильных департаментов и губернатора города в социальных сетях.

Служба информации «Вести Севастополь»



Комментарии
Минимальная длина комментария - 15 знаков.
Информация
Для комментирования требуется
Прокомментируйте и будьте первым!