Жители Севастополя жалуются на хамство в управляющих компаниях
Губернатор Севастополя попросил Горхоз представлять отчёты по каждому случаю обращений граждан.
Отопительный сезон в Севастополе начался всего неделю назад. Несмотря на функционирующие горячие линии и чат в мессенджере Whatsapp, губернатору уже поступают сотни жалоб от жителей города. Чаще всего севастопольцы жалуются на игнорирование и хамство со стороны управляющих компаний. Михаил Развожаев поручил провести проверки по каждому случаю. Директор департамента городского хозяйства Евгений Горлов отмечает, что с начала отопительного сезона сотрудники службы отработали 1 079 заявок по объектам города.
Напоминаем, что в городе работают аварийные бригады. Оставлять заявки по вопросам теплоснабжением можно по телефону горячей линии и в WhatsApp по номеру: +7-978-570-73-85. Также, сообщить о проблеме можно, через аккаунты профильных департаментов и губернатора города в социальных сетях.