Укладка ж/д путей на Крымском мосту завершена на 15%
На Крымском мосту железнодорожники завершили укладку 6 из 38 километров железнодорожного пути. Она идёт со стороны Таманского полуострова. Строители используют термопрочные рельсы повышенной длины.Это делается для снижения шума. Чем длиннее рельсовая плеть, тем меньше стыков. Одновременно идёт монтаж акустических экранов. Они устанавливаются на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами к нему с двух берегов. Формируются
На Крымском мосту железнодорожники завершили укладку 6 из 38 километров железнодорожного пути. Она идёт со стороны Таманского полуострова. Строители используют термопрочные рельсы повышенной длины.
Это делается для снижения шума. Чем длиннее рельсовая плеть, тем меньше стыков. Одновременно идёт монтаж акустических экранов. Они устанавливаются на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами к нему с двух берегов. Формируются сплошные шумопоглощающие стенки длиной более четырёх метров. Они обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре следующего года.
Минимальная длина комментария - 15 знаков.