EUR 00,00
USD 00,00
ГлавнаяПравительство: эффективность работы МФЦ в Севастополе растёт

Правительство: эффективность работы МФЦ в Севастополе растёт

27
0
12.03.19 15:17
Правительство подвело итоги работы многофункциональных центров (МФЦ) в Севастополе за 5 лет. МФЦ начали появляться в Севастополе после воссоединения Крыма с Россией. Первый центр приёма и выдачи документов открылся в конце 2014 года на площади Восставших, 6."Это стало стартовой площадкой для внедрения административных регламентов деятельности МФЦ, тестирования порядка предоставления услуг, а также обучения персонала. В 2015 году, в рекордно
Правительство: эффективность работы МФЦ в Севастополе растёт

Правительство подвело итоги работы многофункциональных центров (МФЦ) в Севастополе за 5 лет.

МФЦ начали появляться в Севастополе после воссоединения Крыма с Россией. Первый центр приёма и выдачи документов открылся в конце 2014 года на площади Восставших, 6.

"Это стало стартовой площадкой для внедрения административных регламентов деятельности МФЦ, тестирования порядка предоставления услуг, а также обучения персонала. В 2015 году, в рекордно сжатые сроки, в условиях действующего на тот момент "блэкаута" были открыты еще 5% на 70 окон приема и выдачи документов. В 2016 году открыто ещё три центра, количество действующих окон составило 80, тем самым был достигнут показатель "майского" Указа Президента", - сказала начальник главного управления информатизации и связи Анастасии Ромась.

По её словам, в 2016 году Севастополь стал участником проекта по организации работы МФЦ, которые ориентированы на государственный, муниципальные и дополнительные услуги для субъектов малого среднего предпринимательства.

В январе 2018 года в городе был открыт бизнес-офис на 5 окон, а также в июне начало работу 5-оконное отделение по улице Бориса Михайлова, 6.

На сегодняшний день количество обращений в МФЦ составляет около 2 тысяч в день.

В 2019 году в Севастополе будет открыто 15 новых окон приёма, их общее число составит 115. В городе также увеличено количество сотрудников, которые занимаются приемом документов на выдачу ЕГКС. С 28 января для этого открыто 67 дополнительных окон.

"Стоит отметить, что по итогам рейтинга 3 и 4 кварталов 2018 года Министерства экономического развития России, степень эффективности деятельности органа исполнительной власти, ответственного за реализацию проекта по созданию и развитию сети МФЦ, отмечена как высокая", - говорится в сообщении.

Накануне в нашу редакцию обратились жители Севастополя с жалобой о том, что им не удается получить государственные услуги в МФЦ, так как сайт организации выдает информацию, что талонов нет. Получить талон через терминалы также не удаётся. Если подойти к любому из терминалов и выбрать вид нужной человеку услуги, появляется надпись "загрузка", и система просто перестаёт работать. Подобную ситуацию севастопольцы наблюдают во всех многофункциональных центрах города.

Служба информации "Вести Севастополь"


Комментарии
Минимальная длина комментария - 15 знаков.
Информация
Для комментирования требуется
Прокомментируйте и будьте первым!