В Севастополе прошёл крупнейший на юге России фестиваль автотюнинга

В Севастополе состоялось главное автособытие юга России. Город принял фестиваль «Muscle Cars Crimea». Любители автотюнинга собрали на одной площадке уникальные машины, а ещё показали зрителям на что они способны. О том, что внутри дрифт-кара и с какими авто девушки чаще чего делают селфи – в репортаже Евгении Квашниной.
В автошколах это называют заносом и рекомендуют всячески избегать. На автофестивале «Muscle Cars Crimea» дрифт – главное зрелище.
Даже если кажется, что в парном заезде можно увидеть отечественный и зарубежный автопром совершенно разных уровней – это только первое впечатление.
Машина для дрифта – на самом деле совсем не то, чем кажется. Это по сути, автомобильный «франкенштейн». На этой «копейке» ничего родного уже нет. Кроме, может быть, дворников. Но самое главное – это, конечно, двигатель. Раньше – 76 лошадиных сил, теперь, с новым вариантом – 280.
Свою «боевую классику» пилот Константин Лебедев к сезону готовил. Новые элементы обвеса – для лучшей рулёжки, багажник из стеклопластика. Приятные дополнения, когда основное уже доведено до идеала.
«Во-первых, каркас безопасности – для себя и вообще. Мотор должен мощный быть, подвеска должна правильно работать», – рассказывает Константин Лебедев.
Дрифтовые машины пилоты не щадят – после заезда точно придётся менять покрышки. В противоположность – выставочные автомобили. На одной площадке почти 300 уникальных экземпляров со всего юга России.
Volkswagen Käfer, он же «Жук» на заниженной пневмоподвеске – второе дыхание классики и безусловная крымская звезда.
«Сначала владел им мой отец. Буквально в 2010 году он перешёл в мою собственность. Решил его делать в ретро-стиле: то есть это сохранение оригинальных деталей, запчастей, но с присущим тюнингом 60-70-х годов», – делится Евгений Павленко.
Аутентично до мелочей – если автомобиль позволяет. Но не обязательно иметь ретро-кар. Если хорошо вложиться, даже привычное авто станет выставочным экземпляром.
«Изначально мы покупали эту машину – она была в полном стоке. Она выглядит как с завода, без ничего. И вот со временем за два года мы вложили очень много денег, времени, сил и в том году стали чемпионами по Крыму», – говорит Станислав Киричан.
По итогам автофеста организаторы планируют смонтировать несколько ярких видеороликов. Чтобы в следующем году сделать встречу ещё масштабнее и рассказать уникальные истории из мира автотюнинга.
Евгения Квашнина, Виталий Козловский