В МФЦ Севастополя заработала платформа обратной связи

В многофункциональных центрах Севастополя появилась новая услуга. Теперь горожане могут воспользоваться платформой обратной связи – оставить отзыв о работе органов исполнительной власти или обратиться с какой-то нестандартной проблемой.
С момента запуска сервиса им воспользовались более 100 человек. Чтобы получить новую услугу, достаточно обратиться к администратору МФЦ и заполнить форму в электронном виде на компьютере.
«В МФЦ люди приходят с самыми разными задачами, проблемами, ситуациями. Если шумят соседи этажом выше, если сломана лавочка около подъезда, если нет детской площадки. Или человек подал заявление в какой-либо орган власти, но не может дождаться ответа. МФЦ — это проводник между жителями и представителями органов исполнительной власти», — говорит директор МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Севастополе Марина Гаращук.
В центре «Мои документы» на улице Вокзальной вручили благодарственные письма лучшим сотрудникам МФЦ. Профессиональный праздник появился восемь лет назад, именно в этот день в России начал действовать закон об «Организации предоставления государственных и муниципальных услуг».