EUR 00,00
USD 00,00
ГлавнаяСтроители Крымского моста за ночь возвели путепровод в Севастополе

Строители Крымского моста за ночь возвели путепровод в Севастополе

47
0
17.10.21 09:15
На сутки было перекрыто движение по Камышовому шоссе. Причина – монтаж железнодорожного моста, который соединяет железнодорожные пути и связывает станцию «Севастополь-Товарный» с промышленными предприятиями. Вес конструкции – более 100 тонн, длина - 33 метра. За тем, как устанавливали новый путепровод, наблюдал Олег Смирнов.Конструкция весом больше 100 тонн плавно отрывается от земли. Путепровод моста меняют, потому что трасса, над которой
Строители Крымского моста за ночь возвели путепровод в Севастополе

На сутки было перекрыто движение по Камышовому шоссе. Причина – монтаж железнодорожного моста, который соединяет железнодорожные пути и связывает станцию «Севастополь-Товарный» с промышленными предприятиями. Вес конструкции – более 100 тонн, длина - 33 метра. За тем, как устанавливали новый путепровод, наблюдал Олег Смирнов.

Конструкция весом больше 100 тонн плавно отрывается от земли. Путепровод моста меняют, потому что трасса, над которой он проходит, стала шире при реконструкции — четыре вместо двух полос.

«Уникальная работа. Задействованы большегрузные краны, которые были вызваны из Краснодарского края. Их здесь на месте не было, — пояснил заместитель главного инженера „Южного горно-строительного управления“ Станислав Пиканов. — Это работа с точностью до пяти миллиметров».

Ювелирная аккуратность при длине пролёта в 33 метра. Его собрали здесь же, как конструктор. Производитель несущих элементов — «Курганстальмост» — поставлял их и для постройки автомобильной части моста через Керченский пролив.

«Готовились где-то порядка 20-22 дней. Краны, которые здесь на монтаже, работали оба на Крымском мосту, — рассказывает заместитель управляющего „Южным горно-строительным управлением“ Владимир Данилов. — Там было порядка 130 кранов, мощных 300-тонных, 400, 500, 750 тонн».

На сборке Крымского моста работал и машинист Максим Шацкий. Но в Севастополе ему было труднее. Пришлось думать о синхронности. На 6-метровую высоту пролёт несли на двух стрелах. И хотя установка заняла не больше 20 минут, сорвать операцию могло одно неловкое движение.

«Парная работа с такими грузами всегда подразумевает сложность. И имея за спиной большой опыт совместных работ, всё получилось красиво. Всё чётко было, без касаний к металлу, чтоб не порезало стропы», — заявил машинист автокрана Максим Шацкий.

По мосту пройдёт ветка железной дороги от станции «Севастополь-Товарный» до завода железобетонных изделий.

«Для автомобилистов ничего не поменялось. До декабря месяца всё так и будет: ограничение движения, скорость движения будет 40 километров в час. И будет осуществлено движение по двум полосам», — уточнил руководитель дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Владимир Давыдченко.

Тем временем работы продолжатся. Предстоит установить опорные части моста. Временный запрет на проезд по этому участку дороги, введённый в пятницу в 22:00, продолжил действовать сутки. Хотя с установкой пролёта справились гораздо быстрее.

Ещё нет 6:00, а новый путепровод уже на опорах. Строители, как и планировали, установили его за ночь. Ещё примерно месяц уйдёт на завершение работ. После чего над обновлённым Камышовым четырёхполосным шоссе смогут пойти железнодорожные составы.

Олег Смирнов, Михаил Шурмель, Инна Лисинец


Комментарии
Минимальная длина комментария - 15 знаков.
Информация
Для комментирования требуется
Прокомментируйте и будьте первым!
Популярные новости за неделю