• Канал Яндекс Дзен
EUR 00,00
USD 00,00
CNY 00,00
ГлавнаяСюжетыПравительство города готовится запустить бренд «Сделано в Севастополе»

Правительство города готовится запустить бренд «Сделано в Севастополе»

01.12.23 15:24
Он нужен для поддержки местных производителей, повышения качества товаров и уровня их узнаваемости в других регионах. Сейчас проект на стадии разработки. Когда он будет реализован? И какую помощь предприниматели получают уже сейчас, узнала Ольга Чернецкая.

Идея открыть мебельную фабрику появилась благодаря личному опыту покупки предметов домашнего интерьера.

Виктория Перильева с мужем учли опыт конкурентов и в своём цеху сделали акцент на ручной работе. Здесь полный цикл производства. Проект работает с 2020 года. В трудные времена помогает государство.

«В прошлом году мы выиграли грант, приобрели дополнительное оборудование на производство. Мы участвовали в программах по регистрации товарного знака. Активно работаем с Центром занятости. Создали места для сотрудников с ограниченными возможностями по здоровью», — рассказала руководитель фабрики плетёной мебели из искусственного ротанга Ratteco Виктория Перильева.

К помощи правительства не раз обращалась и руководитель «Севастопольской сыроварни» Елена Зубцова. Организация наружной рекламы, получение субсидий на закупку оборудования и обустройство рабочих мест — только малая часть из списка. За шесть лет здесь разработали как уникальные рецепты, так и переняли лучшие мировые практики.

«Какое счастье, что у нас появились санкции и мы можем наконец-то заняться любимым делом — сыроделием! Мы можем делать прекрасные уникальные замечательные сыры, которыми будем радовать севастопольцев и гостей нашего города!», — отметила руководитель «Севастопольской сыроварни» Елена Зубцова.

А производство снеков из грецких орехов — одно из самых молодых в Севастополе. Предприятие появилось благодаря семейной традиции высаживать ореховые деревья в честь рождения детей. Сегодня Юрий Гармаш владеет целым садом. Он руководит и полным циклом приготовления лёгких закусок. Сейчас бизнес занял новую площадку — пока там готовятся начать работу. Сделать это удалось тоже, во многом, при господдержке.

«Сделали сертификат на продукцию „100% натурально“. И была предоставлена помощь микрофинансирования в размере четырёх миллионов рублей под 4% годовых», — поделился руководитель компании «GRЕЦКИ» Юрий Гармаш.

Сегодня в Севастополе почти 23,5 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства. Пока им помогают по городской программе развития. Но скоро меры усовершенствуют. В начале ноября правительство города поддержало идею создать бренд «Сделано в Севастополе».

«В первую очередь, мы приняли документ, который позволит предпринимателю, который хочет продвигать свой бренд, он может понимать, какие меры господдержки, в первую очередь, в городе действуют для его проекта. Соответственно, в рамках данной программы мы, в том числе, сформировали новые меры господдержки для региональных брендов. По линии нашего фонда микрозаймов, по линии нашего гарантийного фонда», — рассказал директор Департамента экономического развития города Севастополя Денис Профатилов.

Сейчас программа в разработке. Но главное условие участия в ней уже известно — производить качественные товары. В центре «Мой бизнес» помогут пройти сертификацию, зарегистрировать товарный знак, разместить объявления на маркетплейсах.

«Здесь у нас уже цель презентовать продукцию Севастополя за её пределами и в рамках Севастополя. И повысить узнаваемость. То есть, если раньше мы осуществляли сертификацию, например, товаров и услуг, потому что это обязательное условие, то теперь, в том числе, это обязательное условие для повышения узнаваемости бренда наших предпринимателей», — заявила директор центра «Мой бизнес» Наталия Борисова.

Проект включит и два зонтичных бренда — «Сделано в Севастополе» рыбопромышленный и агропромышленный кластеры. Одновременно центр продолжит оказывать уже привычные для предпринимателей услуги. От уже работающих программ не откажутся. Но специалисты центра, также, как и предприниматели ждут, когда Севастополь откроет новую главу развития бизнеса. По планам, это случится уже в 2024 году.

«Мы обязательно примем участие в данной программе. Для нас это очень важно. Наверное, начало этой программы для нас сейчас — это уже участие в выставке-форуме на ВДНХ», — отметила руководитель фабрики плетёной мебели из искусственного ротанга Ratteco Виктория Перильева.
«"Сделано в Севастополе» — должно быть качественным брендом. Когда мы получим эту марку, это должно означать, что это высшее качество», — объяснила руководитель «Севастопольской сыроварни» Елена Зубцова.
«Я уверен, что жители нашей большой страны, относятся к Севастополю с определённым трепетом. Лейбл „Сделано в Севастополе“ будет только помогать в продвижении всей продукции, которая производится в городе-герое», — заявил руководитель компании «GRЕЦКИ» Юрий Гармаш.

Ольга Чернецкая, Наталья Бабкевич, Антон Терёшкин




Комментарии
Минимальная длина комментария - 15 знаков.
Информация
Для комментирования требуется
Прокомментируйте и будьте первым!